Объединенная компания «Связной-Евросеть» открыла магазин нового формата Flex («гибкий» в переводе с английского) в аэропорту Домодедово. Он выполнен в формате, который позволяет учесть потребности авиапутешественников. Об этом Rusbase сообщили в компании.
В основе зонирования и организации пространства — система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей. Товарная матрица сформирована с учетом потребностей пассажиров, товары, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом».
Источник: пресс-служба «Связной-Евросети».
Одна из основных особенностей нового магазина — «Бар приложений», где клиенты могут установить необходимое приложение на свой смартфон. Например, для впервые прибывших в Москву пассажиров будут актуальны приложения со схемой метро, услугами заказа такси или с расписанием аэроэкспрессов и другого транспорта, считают в компании. А для отправляющихся в путешествие — приложения со встроенными офлайн-картами или гидом-путеводителем.
«В новом магазине кардинально изменился не только внешний вид и наполнение, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что помогают продавцу узнать интересы покупателя и подобрать гаджеты конкретно под запросы клиента», — сообщили в компании.
Источник: пресс-служба «Связной-Евросети».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024