Российский стартап по продаже билетов на междугородние автобусы TakeBus привлек инвестиции на сумму около 3 млн рублей от Moscow Seed Fund и частного инвестора Олега Евсеенкова.
TakeBus представляет собой приложение для продажи билетов на междугородние автобусы, доступное на Andorid и iOS. Сервис предоставляет пользователям информацию о расписании движения автобусов и предлагает купить билет онлайн с гарантией места (в приложение встроены схемы автобусов).
На страницах TakeBus в магазинах приложений отмечается, что в сервисе на данный момент доступны только московские маршруты (в частности, станции Мосгортраса), но ожидается присоединение еще 10 регионов и других автовокзалов Москвы.
Среди партнеров проекта, как сообщается на сайте TakeBus, - Россгострах, Могортранс и Центральный автовокзал.
Takebus планирует зарабатывать на комиссии от продажи билетов, сообщается в пресс-релизе.
По теме: Какие стартапы увидел Путин
В прошлом году компанию на ранней стадии поддержал Фонд Развития Интернет Инициатив (ФРИИ), инвестировав в неё 1,4 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Founders’ Mondays приглашает на встречу в Москве
- 2 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
- 3 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
- 4 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
- 5 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024