Top.Mail.Ru
Новости

Служба такси «2412» оценила в 50,9 млн рублей ущерб от сделки платформы «НауТакси» с «Яндекс.Такси»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Служба заказа такси «2412» 24 ноября направила досудебную претензию компании «НауТакси», которая предоставяла сервису онлайн-платформу управления таксопарком. В конце октября «НауТакси» продала свое ПО «Яндекс.Такси», после чего «2412» получила уведомление о расторжении договора и потеряла доступ к платформе, следует из текста претензии. Об этом пишут «Ведомости».

Служба такси «2412» оценила в 50,9 млн рублей ущерб от сделки платформы «НауТакси» с «Яндекс.Такси»

С помощью платформы «НауТакси» владельцы и руководители служб такси проводили взаиморасчеты с водителями, учитывали заказы, получали аналитические отчеты о бизнес-показателях. 

До 2016 года «2412» сотрудничала с «Яндекс.Такси», однако в работе онлайн-платформы участились сбои. После этого служба была вынуждена искать другого, независимого игрока, чтобы работать с заказами и управлять парком сдаваемых в аренду автомобилей, рассказал гендиректор «2412» Роман Кондрашкин.

В качестве нового партнера «2412» выбрала «НауТакси» и потратила «много средств», чтобы доработать ее систему.

«Получается, мы платили за доработки, которыми не можем пользоваться, вносили абонентскую плату за услуги, которыми также не можем пользоваться», – отметил руководитель «2412». 

Сделка «Наутакси» с «Яндекс.Такси» и решение в одностороннем порядке расторгнуть договор с «2412» нанесли сервису финансовый ущерб.

«2412» потребовала от «Наутакси» компенсации убытков на 50,9 млн рублей: 50 млн рублей убытков от срыва перевозок корпоративных клиентов и чуть более 9 млн рублей за «незаконное обогащение», уточняют «Ведомости».

До 30 ноября в досудебном порядке «2412» возместить потери не удалось, добавил Кондрашкин.

Кондрашкин считает, что компания «Яндекс.Такси» решила приобрести разработки «Наутакси» из-за активного развития сервиса «Ситимобил», с которым «2412» недавно договорилась об эксклюзивном партнерстве.

Представитель «Ситимобил» отметил, что у сервиса не было проблем из-за отключения «2412» от «НауТакси», через которую распределялось лишь около 2% заказов платформы; водители без проблем перешли на софт «Ситимобила». В итоге автомобили «2412» стали выполнять в два раза больше заказов «Ситимобила», чем до сделки «НауТакси» и «Яндекс.Такси».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм