Транспортная ассоциация московской агломерации составила рейтинг агрегаторов такси. Больше всего нарушений показали «Ситимобил», inDriver и «Максим». Результаты исследования предоставили Rusbase в Московской торгово-промышленной палате (МТПП).
Исследование проводилось ассоциацией для МТПП.
Для него заказывались машины через приложения агрегаторов. Всего было проверено 250 такси.
Разрешение на перевозку должно быть у каждого такси. Однако проверка выявила, что машины некоторых агрегаторов не стоят на учете.
Больше всего нарушений было у агрегаторов «Максим» (93,5%), «Ситимобил» (38,7%), inDriver (37,5%). У «Яндекс.Такси» и Uber машин без разрешений было меньше всех — 6,3% и 3,1% соответственно.
Более чем у трети проверенных такси не было шашечек и колпаков. У «Максим» — более 97%, у inDriver — 64%, у «Ситимобил» — более 40%.
В основном, только у Uber, «Яндекс.Такси» и «Таксовичкоф» есть колпаки и шашечки. Доля нарушений у них не более 20%.
В исследовании указано, что более половины (62,5%) машин сервиса «Максим» не белые/желтые, как того требует закон от 2017 года.За соблюдением закона следят «Яндекс.Такси», Uber, «Везет» и «Ситимобил». У них доля машин других цветов не превышает 10,7%
Ранее в этом году было опубликовано исследование зарплат водителей такси.
Обновление от 15. 11: в пресс-службе агрегатора «Максим» Rusbase заявили, что данные в исследовании некорректны.
«Данные в исследовании некорректны, так как выборка в 250 машин не репрезентативная. Неизвестно количество автомобилей, заказанных в каждом сервисе. И один автомобиль может дать 100%. Более того, чтобы увидеть действительно объективную картину, нужно смотреть данные в целом по стране, а не только в Москве. Просим организаторов исследования передать нам информацию о перевозчиках, которые нарушители требования, чтобы мы могли принять меры», — прокомментировали «Максим».
Фото: Sergey Mironov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 2 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 3 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
- 4 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
- 5 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024