В мессенджере Telegram впервые появилась возможность официально разместить рекламу. Пока что она работает в тестовом режиме и у нее много ограничений, которые, впрочем, сохранятся и после ее полноценного запуска.
ПрисоединитьсяВо всех открытых Telegram-каналах с более чем 1 тыс. подписчиков появилось рекламное сообщение от основателя Telegram Павла Дурова.
«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?», – гласит сообщение, помеченное «sponsored» («спонсорский контент»).
Оно отображается как в мобильное версии приложения Telegram, так и в десктопной. Чтобы увидеть пост, надо пролистать ленту канала немного ниже последнего сообщения.
Ссылка в сообщении ведет на пост Дурова с описанием правил работы рекламной платформы Telegram.
Это те же правила, о которых он писал неделю назад, когда анонсировал запуск тестовой рекламы в мессенджере:
- Реклама появится только в публичных каналах и не затронет чаты, личные беседы или частные сообщества.
- Мессенджер не будет использовать личные данные пользователей для показа рекламы.
- В рекламе не будет внешних ссылок или фотографий, только короткий текст (160 символов).
В Telegram уже давно существует практика размещения рекламы на каналах, но ее в частном порядке в отдельных постах публикуют их администраторы.
«Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей», – пообещал Павел Дуров.
Ранее сообщалось, что тысяча показов рекламного сообщения будет стоить €2, но запуск рекламной кампании обойдется в €2 млн минимум.
При этом €1 млн из этой суммы – депозит, который Telegram не вернет, если заказчик потратит менее €10 млн за год.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Michele Ursi/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024