Анастасия Марьина
Глава Tesla Илон Маск сообщил о расширении функционала мобильного приложения Tesla. Об этом он рассказал в своем аккаунте в Twitter.
«Добавленная к мобильному приложению Tesla функция позволяет владельцам запрашивать сервис в один или два клика», — сообщил Маск, комментируя твит пользователя, который сообщил, что звонил в компанию для записи на техобслуживание.
Adding functionality to Tesla phone app allowing owners to request service for top issues with 1 or 2 taps https://t.co/zb7A6fMROe
— Elon Musk (@elonmusk) 19 ноября 2018 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Прибыль Tesla рухнула на 55% по итогам первого квартала 2024 года
- 2 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
- 3 20 проектов, которыми займется Илон Маск в будущем
- 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
- 5 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024