Новости

Tesla будет официально продавать электрокары в России

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Производитель электромобилей Tesla планирует создать в России свое представительство и открыть первый официальный автосалон в Москве в конце 2017 или в начале 2018 года. Об этом пишет портал «Авторевю» со ссылкой на главу компании Moscow Tesla Club Алексея Еремчука.

Tesla будет официально продавать электрокары в России
Присоединиться

По его словам, соответствующее решение руководством Tesla уже принято, компания в данный момент «изучает возможности для сертификации своих электромобилей в России». 

Основной задачей для производителя электрокаров станет внедрение на «российских» моделях Tesla системы «ЭРА-ГЛОНАСС». С 1 января 2017 года все поступающие в Россию автомобили должны быть оборудованы этой системой.

В связи с этим выход на российский рынок имеет два сценария, отметил Еремчук. В первом случае Tesla будет сама импортировать, сертифицировать и продавать автомобили, тогда компания придет в Россию в 2018 году. Второй вариант предполагает старт продаж уже в 2017 году, для чего Moscow Tesla Club получит статус официального импортера и начнет работу до открытия фирменного салона, но тогда московскому партнеру нужно будет вложить свои средства в сертификацию электрокаров.

По словам Еремчука, в планы Tesla также входит строительство сети зарядочных станций Supercharger в Сочи, на Кавказском побережье Каспия, в Самарской области, Казани, Москве и Санкт-Петербурге. Помимо этого, ожидается, что зарядники появятся на трассе из Москвы в Санкт-Петербург и Финляндию, а также по направлению на Ригу.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?
  2. 2 Какой ты экспортер?
  3. 3 Шесть PR-правил для IT-проектов в США
  4. 4 Make your business great again: все «за» и «против» выхода на рынок США
  5. 5 От Excel до искусственного интеллекта – почему технология не может быть конкурентным преимуществом