Новости

В десятый набор ФРИИ прошли 33 стартапа

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) назвал 33 стартапа, прошедших в десятый набор его акселератора.

В десятый набор ФРИИ прошли 33 стартапа

В сообщении фонда говорится, что 26 проектов получат по 2,1 млн рублей посевных инвестиций, из которых 900 тысяч рублей пойдет на оплату акселерационной программы. В каждой из этих компаний ФРИИ в обмен на инвестиции получит долю в 7%:

  • AdWoW (Москва) – «система мобильных вознаграждений» для разработчиков приложений и рекламодателей, позволяющая увеличивать вовлеченность клиентов и повышать продажи с помощью предоставления пользователям различных подарков в приложениях;
  • BestDoctor (Москва) – онлайн-сервис для корпоративного медицинского обслуживания, объединяющий несколько функций, включая удаленную запись к врачу и прогноз бюджета на медицинские услуги. Позволяет сэкономить на ДМС, отмечают во ФРИИ;
  • Brandquad (Москва) – облачная платформа для производителей товаров по автоматизации работы с коммерческим контентом (информацией о продуктах) внутри компании;
  • CastWeek (Москва) – маркетплейс моделей, актеров и промоутеров для оперативного подбора в любые рекламные мероприятия и проекты в мобильном приложении;
  • Chibbis.ru (Архангельск) – сервис доставки еды из ресторанов и кафе для городов с населением до миллиона человек. Позволяет увеличить число заказов из ресторана с помощью бонусной системы, направленной на повышение лояльности к бренду, отмечают в фонде. В данный момент работает в 15 российских городах;
  • Callmart (Москва) – система автоматизированного анализа телефонных продаж (включая информацию о клиентах), которая может автоматически запускать сценарии работы с клиентами и повысить эффективность «холодных» звонков, говорят во ФРИИ;
  • DocsInBox (Санкт-Петербург) – облачная система документооборота для ресторанов и их поставщиков с возможностью живого общения сотрудников в чате, которая, по данным ФРИИ, позволяет сократить трудозатраты бухгалтерии вдвое и cэкономить 50% бюджета бухгалтерского отдела;
  • Eczo.bike (Москва) – занимается оборудованием для преобразования обычного велосипеда в электрический с противоугонной системой и удаленным управлением со смартфона;
  • iCanDesign (Симферополь) – разрабатывает сервис 3D-планировки комнаты и визуализации интерьера с мебелью и отделочными материалами. Предназначена для дизайнеров, поставщиков материалов, а также для тех, кто просто делает ремонт, отмечают во ФРИИ;
  • InGenium (Пермь) – корпоративная система онлайн-образования в области инжиниринга;
  • INTRA (Волгоград) – облачный сервис для бизнеса, упрощающий доступ к подключению телеком-услуг вроде SMS-уведомлений, анкетирования клиентов через телефонные звонки и прочего;
  • Kidsway (Москва) – онлайн-сервис для поиска людей, которые помогут довести ребенка в детсад, на кружки или в школу в ситуациях, когда родители не могут отвезти его самостоятельно. «Няни» подбираются на основе геолокации;
  • Myguru (Москва) – онлайн-сервис для подбора исполнителя по бытовому ремонту, установке техники, грузоперевозкам и клининговым услугам. Исполнители проходят отбор из нескольких этапов, сама платформа работает в 16 городах России;
  • Pricereporter (Архангельск) — облачный сервис для владельцев онлайн-магазинов, который помогает уменьшить расходы на поддержку и актуализацию каталога товаров за счет интеграции с поставщиками и собственными системами компании. Во ФРИИ отмечают, что использование сервиса ускоряет работу контент-менеджеров в 5 раз, а возможность аутсорса этих работ дешевле собственного производства контента в 2-3 раза;
  • RuHoReCa (Домодедово, Московская область) — онлайн-площадка, где производители пищевой продукции и резиденты оптовых складов могут разместить свои товары, а гостиницы, рестораны и кейтеринг – их закупить из любой точки России по «логистико-математической» модели, рассказывают во ФРИИ;
  • TalkBank (Москва) – виртуальный банк с собственными картами и «умными» финансовыми чат-ботами для мессенджеров;
  • TimConnect (Москва) – платформа для банков, позволяющая им cэкономить на информировании клиентов за счет трансформации трафика смс-сообщений в пуш-уведомления. Сервис также анализирует расходы клиентов и отправляет им геотаргетированные предложения, отмечают во ФРИИ;
  • Vremonte.tv (Москва) — сервис для заказа ремонта квартиры по фиксированным цене и сроку по готовому дизайн-проекту;
  • Абитуриент.про (Москва) – сервис для абитуриентов, который помогает подобрать специальность и вуз, составить индивидуальную программу подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, а также отслеживает прогресс подготовки с помощью системы тестирований. На основе всей полученной информации, включая данные о проходных баллах в вузах, система также оценивает вероятность поступления, отмечают в фонде;
  • Боналитик (Москва) ˜– сервис бизнес-аналитики для оптовых компаний и производителей, который помогает увеличивать продажи существующим клиентам и экономить оборотные средства;
  • Единый медицинский портал (Санкт-Петербург) – сервис удаленной записи в частные и государственные медицинские учреждения в 20 регионах России;
  • Идеалист (Ижевск) – облачный сервис для общепита, сервисов доставки и магазинов, который объединяет «умную» кассу, систему аналитики, складской учет, а также систему управления финансами для владельцев сетей и администраторов и сервис управления франшизной сетью для франчайзера;
  • 4brain (Москва) – сервис для самостоятельного онлайн-обучения навыкам, которым уделяется мало времени в школьной и вузовской программе – устному счету, скорочтению, мнемотехникам, логическому мышлению, теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), управлению временем и другому;
  • Клиентомер (Санкт-Петербург) – сервис для магазинов и ресторанов, который позволяет получить и проанализировать статистику посещений. Сбором данных занимается система из инфракрасных датчиков, которая фиксирует и запоминает все телефоны с включенным Wi-Fi в заведении. На основе аналитики сервис также предлагает готовые решения по привлечению и удержанию клиентов, отмечают во ФРИИ;
  • УслугБюро (Воронеж) – сервис для поиска надежных исполнителей «на любые услуги» по более чем 700 направлениям, рассказывают во ФРИИ;
  • IISCI (Москва) – система виртуальной реальности, которую предполагается приспособить для подготовки космонавтов для работы в открытом космосе.

Отмечается, что еще семь попавших в десятый набор акселератора компаний самостоятельно заплатят за акселерацию, то есть не будут отдавать фонду долю в 7%:

  • Автокошелек (Казань) – сервис по управлению расходами на обслуживание автомобиля с помощью «Автокарты» с накопительной системой «авторублей», которые можно использовать для бесплатной оплаты услуг;
  • Биржа Кухонь (Ростов-на-Дону) – сервис для получения оптимальных предложений по покупке кухонной мебели и оборудования;
  • Wachanga (Кемерово) – приложение для отслеживания интеллектуального и физического развития ребенка с элементами геймификации;
  • Система ГрузоVIG (Москва) онлайн-сервис по доставке грузов автотранспортом с возможностью отслеживать местоположение груза;
  • YoTask (Новосибирск) – B2B-сервис, совмещающий в себе функции мессенджера и календаря, где сотрудники компаний могут планировать рабочий день и общаться по поводу решения тех или иных задач;
  • Mandarinbank (Москва) – сервис мобильного банкинга для физлиц и бизнеса с возможностью получения моментальных кредитов и оплаты различных покупок;
  • Freedom24.ru (Москва) – сервис для покупки акций некоторых российских и американских компаний.

Все прошедшие в акселератор проекты получат трехмесячную акселерационную программу, где в ходе различных образовательных мероприятий и встреч с экспертами им помогут в развитии проекта. Лучшие команды по результатам акселерации выступят перед инвесторами и смогут претендовать на дополнительный seed-раунд от ФРИИ (до 25 млн рублей).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
  2. 2 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
  3. 3 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
  4. 4 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal
  5. 5 ФРИИ инвестирует до 200 млн рублей в стартапы