Латвийский стартап в сфере такси-услуг Tico Network, запущенный в том числе выходцами из России, привлек более $250 тысяч инвестиций. Об этом Rusbase сообщил основатель и глава проекта Дмитрий Морев и подтвердил представитель участвовавшей в раунде группы инвесторов, а также один из самих инвесторов.
ПрисоединитьсяМорев отметил, что в ходе инвестиционного раунда, закрытого в октябре 2016 года, компания Tico Network была оценена в €1 млн. $200 тысяч в проект вложил пул европейских частных инвесторов – юрлиц и физлиц, получив 20% компании. Еще €50 тысяч в обмен на 5% стартапа инвестировал латвийский бизнес-ангел. Все инвесторы пожелали не раскрывать свои имена.
В данный момент стартап занимается двумя проектами. Чат-бот
Второй проект – платформа Frankly Partnership, предназначенная для обмена заказами между разными такси-приложениями. Оба продукта интегрированы – подключившиеся к чат-боту Frank сервисы смогут затем использовать Frankly Partnership.
Промо-ролик Tico Network про работу чат-бота Frank и сервиса Frankly Partnership
Frank будет монетизироваться за счет динамичной комиссии с прибыли, которую такси-сервис получает с полученного через чат-бота заказа. Frankly Partnership зарабатывает на комиссии с каждого переданного заказа, которая также вычитается из прибыли такси-приложения; те, кто передают заказ в другой сервис, тоже зарабатывают на комиссии.
Официально Frank еще не запущен, сейчас к чат-боту подключается первое из 80 «стоящих на очереди» такси-приложений, работающих в целом в 600 городах мира, говорит гендиректор Tico Network. Тестирование сервиса будет запущено в нескольких городах, включая Ригу, в ближайшие два месяца. Выход на окупаемость запланирован на конец 2017 года.
Сама компания Tico Network основана в 2015 году, первое время занималась платформой для такси-компаний, аналогичной по функциям Frankly Partnership. Позже фокус проекта был смещен на работу с такси-приложениями, сейчас стартап зарегистрирован в Лондоне, хотя головной офис расположен в Риге.
В команде проекта 12 человек, девять из них – русскоговорящие разработчики с постсоветского пространства, включая россиян с видом на жительство в Латвии, уточнил Морев. По его словам, в стартапе также работает бывший глава маркетинга по азиатскому рынку Uber.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 «Маркетплейс — это локальная история»
- 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024