Top.Mail.Ru
Новости

Владельцы TikTok приобрели сеть клиник для расширения возможностей в медицинской сфере

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Китайский холдинг ByteDance, которому принадлежит TikTok, заплатил около 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд) за одну из крупнейших частных сетей клиник в стране Amcare.

Владельцы TikTok приобрели сеть клиник для расширения возможностей в медицинской сфере

Ранее у ByteDance был лишь тридцатипроцентный пакет акций Amcare Healthcare, которая управляет 14-ю медицинскими объектами от Пекина до Шэньчжэня, пишет Bloomberg.

Теперь же две дочерние компании владельцев TikTok стали обладателями 100%-ной доли в сети, специализирующейся на здоровье детей и женщин.

При этом приложение Xiaohe от холдинга ByteDance конкурирует на рынке с аналогичными онлайн-консультациями от Alibaba и Ping An.

Приложения помогают получить экспертное мнение врача в том числе и без посещения больниц и оздоровительных центров.

Именно в Xiaohe подтвердили приобретение сети Amcare холдингом ByteDance, хотя и без точного указания размера сделки.

Известно только, что соглашение является одним из крупнейших в китайской технологической индустрии с тех пор, как регуляторы начали сдерживать «беспорядочную экспансию капитала» в конце 2020 года, препятствуя крупным приобретениям Alibaba и Tencent для выхода на новые рынки и доминирования на них.

До поглощения холдингом ByteDance инвесторами сети Amcare были Hillhouse Capital, China Renaissance и др.

Помимо TikTok, а теперь еще и Amcare, в портфеле теряющего капитализацию и ищущего роста в новых областях ByteDance есть также образовательные платформы, стартап-производство роботов-уборщиков, сети кафе и кофеен и другие бизнесы.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
  2. 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания