Чистая прибыль ООО «ТикТок Рус» — основного юрлица сервиса коротких видео TikTok в РФ — за 2022 год увеличилась в 9,8 раз по сравнению с показателями 2021 года. Она составила 530,3 млн рублей.
Выручка компании за год упала на 29%, достигнув 2,36 млрд рублей. При этом на рекламу из этой суммы приходится 1,4 млрд рублей. Это почти в 2,5 раза меньше, чем годом ранее. Оставшаяся часть — маркетинговые и консультационные услуги материнской компании. Такие данные приводит РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность ООО «ТикТок Рус».
В пояснении к отчетности указывается, что TikTok в настоящее время не может размещать таргетированную на территорию и аудиторию РФ рекламу. Этот аспект негативно сказался на объемах выручки. Чтобы компенсировать ущерб, компания прекратила трудовые отношения с некоторыми сотрудниками из России, что позволило снизить расходы.
В марте прошлого года TikTok приостановил монетизацию авторов из России, включая размещение таргетированной на страну рекламы. Кроме того, платформа запретила пользователям, которые находятся на территории РФ, публиковать видео и проводить прямые эфиры.
Ранее сообщалось, что сервис, включающий в том числе функционал TikTok, собирается представить МТС. Для этого компания перезапустит свой проект игрового стриминга WASD.
Фото на обложке: Primakov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
30 апреля 2024
30 апреля 2024