Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) создала официальный аккаунт в приложении для создания коротких видео TikTok. The Verge пишет, что это было сделано в рамках кампании по борьбе с дезинформацией коронавирусе.
ПрисоединитьсяВ первом опубликованном видео технический руководитель по профилактике и контролю инфекций ВОЗ Бенедетта Аллегранци перечисляет меры защиты от коронавируса и ссылается на официальный сайт организации.
Под видео организация написала, что они присоединяются к TikTok, чтобы оперативно доносить проверенные рекомендации.
Во втором видео доктор Эйприл Боллер описывает случаи, когда нужно носить защитную маску, и как правильно это делать.
В феврале этого года Facebook и Instagram решили своими силами бороться с распространением фейковых новостей о вирусе. Кроме того, компании начали блокировать рекламу, которая обещает излечение от коронавируса.
По данным на 29 февраля в мире зарегистрировано 85 тысяч случаев заражения коронавирусом (COVID-19). Умерло более 2900 больных.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024