Кристина Манжула

TimePad привлек второй раунд от Target Ventures


Сервис для ивент-менеджмента TimePad привлек второй раунд инвестиций от фонда Target Ventures, сообщает CNews. Совокупный объем финансирования составил $1 млн.

В январе 2014 года фонд стал основным акционером компании, выкупив 49% у объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP». Партнер Target Ventures, Михаил Лобанов отмечает, что фонд планировал проведение второго раунда еще во время январской сделки.

По теме: TimePad: «У нас был достаточно серьезный момент, когда мы неожиданно поняли, что это уже не стартап, а реальный бизнес»

Привлеченные средства TimePad планирует потратить на развитие функционала своего продукта. В частности, компания собирается расширить набор инструментов для организаторов мероприятий, запустить мобильное приложение для анонсирования событий, а также развивать соцмедиа-направление.

Людмила Павлова

со-основатель и генеральный директор TimePad

Продажи электронных билетов на мероприятия сегодня являются одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket. Объем этого сегмента на данный момент уже превышает $600 млн., и мы ожидаем, что к концу 2016 г. он увеличится в 5 раз.

TimePad — сервис, с помощью можно анонсировать мероприятия и продавать на него билеты, отчисляя комиссию хозяевам ресурса. По оценкам компании, в данном сегменте ей принадлежит порядка 90% рынка.

Сервисом пользуются свыше 25 тыс. организаторов, а количество зарегистрированных пользователей превышает 2,8 млн. Ежемесячно с помощью TimePad в России организуется более 10 тыс. событий и распространяется около 150 тыс. электронных билетов (как платных, так и бесплатных).


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно