Top.Mail.Ru
Новости

Facebook измерит длительность просмотра постов

Новости
Анна Соколова
Анна Соколова

экс-редактор раздела «Технологии» на Rusbase

Анна Соколова

Соцсеть продолжает экспериментировать с новостной лентой

Facebook измерит длительность просмотра постов

Вчера компания объявила об очередной оптимизации новостной ленты пользователей. Соцсеть вводит новый критерий — время, потраченное на прочтение поста.

Ранее положение (или вообще присутствие) поста в ленте определялось тем, сколько ваших друзей его лайкнули, прокомментировали или расшарили. Теперь уже нет.

По теме: Инфографика: как увеличить органический охват в Facebook

«Мы поняли, что если на конкретную историю в ленте люди тратят значительно больше времени, чем на остальные, значит, этот контент для них релевантен», — говорится в блоге компании.

По словам представителей Facebook, внедряемый алгоритм сможет различить долгую загрузку поста из-за медленного интернета и действительно увлеченное чтение статьи.

Например, если вы долго разглядываете фотографии со свадьбы сестры, теперь Facebook это учтет и поднимет другие фотографии сестры в вашей ленте. Компания хочет сделать новостную ленту притягательнее и в конечном счете увеличить время пребывания пользователей в соцсети. В своем блоге компания отметила, что обновление не повредит популярности страниц. Хотя, похоже, для эффективного продвижения их владельцам теперь придется писать больше длинных и содержательных постов.

Это еще один шаг Facebook в серии экспериментов с релевантностью ленты новостей. Так, в апреле соцсеть сделала обновления друзей приоритетнее контента страниц. Вскоре после этого она снова обновила алгоритм, понизив положение постов, прокомментированных друзьями.

Фото на обложке предоставлено сайтом Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее