Анна Соколова

Facebook измерит длительность просмотра постов

Соцсеть продолжает экспериментировать с новостной лентой


Вчера компания объявила об очередной оптимизации новостной ленты пользователей. Соцсеть вводит новый критерий — время, потраченное на прочтение поста.

Ранее положение (или вообще присутствие) поста в ленте определялось тем, сколько ваших друзей его лайкнули, прокомментировали или расшарили. Теперь уже нет.

По теме: Инфографика: как увеличить органический охват в Facebook

«Мы поняли, что если на конкретную историю в ленте люди тратят значительно больше времени, чем на остальные, значит, этот контент для них релевантен», — говорится в блоге компании.

По словам представителей Facebook, внедряемый алгоритм сможет различить долгую загрузку поста из-за медленного интернета и действительно увлеченное чтение статьи.

Например, если вы долго разглядываете фотографии со свадьбы сестры, теперь Facebook это учтет и поднимет другие фотографии сестры в вашей ленте. Компания хочет сделать новостную ленту притягательнее и в конечном счете увеличить время пребывания пользователей в соцсети. В своем блоге компания отметила, что обновление не повредит популярности страниц. Хотя, похоже, для эффективного продвижения их владельцам теперь придется писать больше длинных и содержательных постов.

Это еще один шаг Facebook в серии экспериментов с релевантностью ленты новостей. Так, в апреле соцсеть сделала обновления друзей приоритетнее контента страниц. Вскоре после этого она снова обновила алгоритм, понизив положение постов, прокомментированных друзьями.

Фото на обложке предоставлено сайтом Shutterstock.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно