Top.Mail.Ru
Новости

Тинькофф Банк и AliExpress запускают совместную программу лояльности

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Карта Tinkoff AliExpress будет возвращать вам 5% при покупке на Алиэкспресс

Тинькофф Банк и AliExpress запускают совместную программу лояльности

«Тинькофф Банк» и AliExpress запустили совместную программу лояльности, — сообщает Shopolog.

Суть программы

Банк выпустит дебетовые и кредитные карты Tinkoff AliExpress (Master Card World), поддерживающие бесконтактные платежи PayPass. При оплате кредитной картой ваш cash back (возврат части средств от покупки) составит:

  • 5% при покупке на AliExpress,
  • 3% при бронировании авиабилетов на сайте travel.tinkopff.ru,
  • 9% при бронировании отелей на сайте travel.tinkopff.ru,
  • 1% при всех остальных покупках.

Программа направлена на стимулирование выпуска именно кредитных карт: для дебетовой карты cash back при покупке на «Алиэкспресс» составит всего 2%. Правда, для дебетовых карт будут доступны начисления на остаток (12% при сумме до 500 тысяч рублей).

Shopolog отмечает, что 5% — это вполне обычная ставка cash back. Например, MegaCard (проект IKEA и принадлежащих ей гипермаркетов «МЕГА») также возвращает 5% при покупках во всех магазинах «МЕГИ». Карта должна окупиться при покупках от 20 тысяч рублей в год, так как годовое обслуживание такой карты составляет менее 1000 рублей.

По теме: QIWI и Мегафон запустят кэшбэк-сервис

Почему это важно

Подобная программа лояльности — первая в мире для «Алиэкспресс». Напомним, что AliExpress является частью холдинга Alibaba Group.

Марк Завадский Представитель Alibaba в России
Почему для старта подобных программ была выбрана именно Россия? Россия в целом — один из важнейших рынков для «Алиэкспресс» и наиболее развитый с точки зрения специальных продуктов. Так что многие вещи у «Алиэкспресс» впервые появляются именно здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  4. 4 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  5. 5 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти