В работе приложения банка «Тинькофф» произошел сбой. Пользователи сообщают о трудностях при авторизации в приложении и возможности использования его функций. Банк уже работает над устранением проблемы.
В работе мобильного банкинга «Тинькофф» произошел сбой. В неполадках при попытке входа в приложение убедился редактор RB.RU.
Пользователи банкинга отмечают, что трудности при входе в мобильный банк «Тинькофф» и возможности использования функций приложения есть у владельцев устройств на iOS и Android.
Представитель «Тинькофф» сообщил RB.RU, что с нестабильной авторизацией в приложении могли столкнуться незначительное число клиентов.
«Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», – отметили в «Тинькофф».
Последний раз сбой в работе мобильного банка «Тинькофф» произошел в сентябре 2023 года. Сообщалось о наличии проблем с выполнением операций в приложении.
Фото на обложке: Deacons docs /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 2 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 3 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 4 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году
- 5 Микровоздействия и эмпатия: что ждет мобильную разработку в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024