Top.Mail.Ru
Новости / Россия

В работе приложений «Тинькофф» произошел массовый сбой

Клиенты банка не могут войти в личные аккаунты

Кирилл Билык
Текст: Кирилл Билык
10 декабря 2021, 20:57
Кирилл Билык

В работе приложений «Тинькофф», в том числе банковского и сервисе для инвестиций произошел массовый сбой. На проблемы в функционировании сервисов жалуются клиенты банка, свидетельствуют данные Downdetector.

В работе приложений «Тинькофф» произошел массовый сбой
  1. Новости

На массовый сбой в работе приложений «Тинькофф» жалуются пользователи из многих регионов России. По данным Downdetector, количество жалоб к 17:55 мск превысило 6 тысяч.

46% жалоб поступили на работу мобильного банкинга, 40% – на вход в мобильное приложение банка. Клиенты банка также жалуются на проблемы со входом в приложение «Тинькофф Инвестиции».

В официальном Twitter-аккаунте «Тинькофф» банк подтвердил, что проблемы есть и они «в курсе». Банк работает над устранением проблем, сказано в сообщении.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Primakov / Shutterstock, Downdetector, Twitter

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Telegram-канал

Материалы по теме