Top.Mail.Ru
Новости

«Тинькофф банк» начал продавать туры сервиса бронирования Travelata.ru

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

«Тинькофф банк» заключил соглашение с сервисом бронирования Travelata.ru о продаже его туров на своем сайте. Часть полученной комиссии банк направит на программы лояльности, сообщает «Коммерсантъ».

«Тинькофф банк» начал продавать туры сервиса бронирования Travelata.ru

Гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий пояснил, что «Тинькофф банк» позволит клиентам бронировать туры на своей площадке, но за их фактическую продажу и дальнейшую поддержку будет отвечать Travelata.ru. Ассортимент и цены на сайте сервиса и сайте банка различаться не будут, отметил Зарецкий. Условий соглашения он раскрывать не стал.

«Мы платим ″Тинькофф банку″, он транслирует часть этих средств в своих программах лояльности клиентам, покупающим наши туры. Это выгодно, поскольку аудитории сильно пересекаются и мы получаем поток целевых клиентов, с которыми процесс продажи максимально автоматизирован», — пояснил Алексей Зарецкий.

В «Тинькофф банке» Rusbase рассказали, что клиенты, купившие туры Travelata.ru, получат кэшбек до 5% в зависимости от карты.

«Мы делаем все трэвел-услуги, которые интересуют наших клиентов, и даем за это повышенный кэшбек. Мы хотим, чтобы клиент имел некую гарантию того, что сервисы у ″Тинькофф″ лучшие, и при этом дают дополнительную выгоду», — отметили в «Тинькофф-банке».

Там также напомнили, что на сайте банка есть специальный раздел для путешественников, где также можно бронировать отели, билеты на самолеты и поезда и арендовать авто с повышенным кэшбеком. В ближайшее время «Тинькофф банк» планирует расширить продуктовую линейку несколькими новыми трэвел-услугами.

Главный маркетолог Level.Travel Евгений Гинзбург назвал схему нетипичной: как правило, турагент просто делится с новым каналом продаж половиной своей комиссии. Но банк в данном случае привлекают не деньги, а получение новых клиентов и увеличение оборота по картам, поэтому «Тинькофф банк» решил передавать полученные средства клиентам в виде кэшбека, считает он.

Travelata.ru не первый партнер «Тинькофф банка» на рынке онлайн-трэвел. Финансовая организация уже продает железнодорожные билеты с OneTwoTrip, бронирует отели с Booking.com и сдает в аренду автомобили с Rentalcars.com.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам
  2. 2 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
  3. 3 «Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
  4. 4 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
  5. 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года