Top.Mail.Ru
Новости

Тиньков продал платформу Madnet

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Тиньков продал платформу Madnet

Компания Cityads Media, международная платформа партнерского маркетинга, закрыла сделку по приобретению рекламной мобильной платформы Madnet у Tinkoff Digital. Об этом сообщает пресс-служба компании-покупателя.

Madnet — мобильная рекламная сеть нового поколения, работающая по технологии Real TimeBidding (RTB). Компания «Эффективные медиа» разработала DSP, SSP и DMP1 платформы, интегрированные с мировыми RTB-сетями: Google, Mopub, Smaato и многими другими.

Для Cityads Media это выход на новое направление в интернет-рекламе: теперь компания работает по всем возможным моделям размещения рекламыв web&mobile форматах: теперь к моделям CPM (оплата за показы) и CPC (оплата за клик) прибавилась CPA (оплата за действие)

Александр Савченков, основатель CityAdsMedia, утверждает, что изначально его компания предлагала купить Tinfoff Digital их платформу, но, в итоге, сама стала покупателем.  Планируется, что разработчики платформы останутся Cityads Media. Александр Савельев, сооснователь платформы, и Николай Симон, технический директор, получили опционы в компании.

Компания Tinkoff Digital была создана Олегом Тиньковым и инвестбанком Goldman Sachs в 2012 году.  При создании основатели планировали вложить в проекты $20 млн. Однако Олег Тиньков подчеркивал, что создает не фонд, а технологическую компанию.

Рынок мобильной рекламы в мире развивается очень быстро. Затраты на мобильную рекламу в России в 2013 году составили более $62 млн (центральная и восточная Европа — $162.4), в нынешнем году эта цифра по прогнозам составит до $104 млн, а к 2017 году составит почти $500 млн. J’son&PartnersConsulting прогнозирует, что в 2015 году рынок достигнет объема $215,8 млн — это больше десятой части всех digital-размещений в России на сегодня. По данным TNS Россия, за 2013 год месячная аудитория мобильного интернета выросла на 27%, в три раза быстрее интернет-аудитории в целом, и составила более 21 млн человек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap
  2. 2 Женская грудь для Тинькова, отзывы для Лебедева и еще 3 наших пиар-хода