Элина Кириллова

TMT Investments вложил $200 тысяч в платформу для маркетинговых исследований


TMT Investments вложил $200 тысяч в Whale Path, Inc (Дэлавер, США).

Whale Path — это платформа по подготовке маркетинговых исследований. Она помогает сделать кастомизированные отчёты, которые, как утверждается в пресс-релизе, «готовятся в три раза быстрее и в два раза дешевле, чем у традиционных поставщиков подобных исследований». Whale Path позволяет заказчику самостоятельно определять параметры исследования.

По данным Американской Ассоциации Маркетологов, в 2013 году на маркетинговые исследования было потрачено более 24 миллиардов долларов.

Whale Path создан Артёмом Гассаном и Колином Гу в 2012 году. До Whale Path Артём был основателем Viestly и World Market Media, а так же COO компании iBuildApp. Колин — разработчик и дизайнер, ранее работал в VMware и SAP.

Артем Инютин

Глава инвестиционного направления TMT Investments

Один из трендов сегодняшнего дня в бизнесе — уменьшение части затрат за счет сокращения постоянных сотрудников и передача работ в аутсорс. Проект Whale Path как раз предоставляет компаниям такую возможность, путем краудсорсинга маркетинговых исследований, которые выполняют аналитики, связанные с IT-индустрией. Объём рынка таких исследований бурно растет в США, компании всё чаще хотят заказывать их на стороне, так что перспективы у проекта отличные.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно