Элина Кириллова

«Яндекс» открывает третий набор в Tolstoy Startup Camp


Мастерская Tolstoy Startup Camp объявила о третьем наборе. В этот раз кемп будет проходить с 30 июня по 29 августа. В мастерской нет требований к образованию, опыту, стране и месту проживания. Необходимые условия: возраст старше 18 лет, знание русского языка, наличие собственного ноутбука или другого устройства для работы. Желательно также знание английского, так как некоторые встречи будут на английском языке.

Tolstoy Startup Camp — это мастерская для тех, кто хочет запустить свой стартап. В течение двух месяцев участники придумывают идею, собирают команду и разрабатывают прототип проекта. На всех этапах их консультируют специалисты «Яндекса» и другие эксперты отрасли. В финале команды получают возможность представить свои проекты российским и зарубежным инвесторам.

Мастерская проходит в Москве. Общая продолжительность  — два месяца. Кемп предполагает полную занятость: участники работают над своими проектами ежедневно, по будням. «Яндекс» предоставляет им рабочие места и расходные материалы, а приезжим — оплачивает проживание в хостеле.

Участие в акселераторе бесплатное. Однако мастерская — это не благотворительная или образовательная программа. Мастерская ждёт людей, которые серьезно нацелены на построение собственного бизнеса и готовы вкладывать в него время и ресурсы.

Для участия в мастерской необходимо заполнить анкету и решить тестовое задание. Если ваша заявка пройдёт отбор, вы получите приглашение на интервью (по Скайпу).


Программа


Программа мастерской состоит из трех этапов:

1. Формулировка идеи и сбор команды. За первые полторы недели участники формулируют идею, собирают вокруг нее команду и защищают концепцию своего проекта. Все, кто остается без идеи или команды, покидают акселератор.

2. Проверка гипотез. До конца первого месяца участникам нужно проработать идею, определить аудиторию будущего проекта и убедиться, что выбрано правильное направление движения. В конце этапа — промежуточная защита проекта. Команды, которым не удается подтвердить ценность своего продукта, выбывают из игры.

3. Создание прототипа. Второй месяц отводится на создание бизнес-модели и разработку прототипа. В финале мастерской — на Демо-дне — команды представляют свои проекты на суд российских и зарубежных инвесторов.

Подробнее об обучении можно прочитать в блоге Suncheez — выпускника первого кемпа.


Люди и идеи


Проект может возглавить кто угодно, объединив команду вокруг своей идеи. Tolstoy Startup Camp набирает специалистов по трем направлениям (менеджеры, разработчики и дизайнеры) для того, чтобы в мастерской были люди со всеми необходимыми навыками. Все участники, предупреждает «Яндекс» в своём блоге на «Хабре», независимо от их специализации, должны быть готовы решать любые задачи — особенно на первых этапах работы.

Tolstoy Startup Camp не ограничивает участников в выборе идей, единственное требование — они должны иметь отношение к IT-сфере. Важно, чтобы идея была соразмерна формату акселератора: у команды должна быть возможность реализовать ее за относительно небольшой срок. Также важен масштаб идеи — кемп отдает предпочтение проектам с потенциалом выхода на мировой рынок. А вот области, в которых мастерская «Яндекса» обладает глубокой экспертизой:

— геоинформационные и поисковые технологии,

— работа с большими данными,

— создание мобильных приложений и веб-сервисов для массовой аудитории.

Подробнее о правилах участия можно узнать здесь.

Об итогах предыдущего набора можно прочитать здесь.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно