Японская Toyota возглавила топ самых дорогих автомобильных брендов мира. Аналитики Interbrand оценили стоимость бренда в $64,5 млрд. Следом за Toyota в сегменте идут Mercedes-Benz и BMW, а общий рейтинг мировых брендов возглавила Apple.
Аналитики Interbrand признали Toyota самым дорогим автомобильным брендом мира. Ежегодный рейтинг опубликован на сайте консалтингового агентства.
Стоимость бренда Toyota оценили в $64,5 млрд. Следом за японской компанией в сегменте автомобильного бизнеса идут Mercedes-Benz ($61,4 млрд) и BMW ($51,1 млрд). Только три названных бренда из автомобильного сегмента вошли в топ-10 самых дорогих брендов мира.
Совокупный рейтинг самых дорогих брендов мира возглавила Apple. Бренд компании оценили в $502,6 млрд, что почти на $200 млрд больше, чем у ближайшего конкурента (Microsoft, $316,6 млрд) и в 8,5 раз больше, чем у Toyota.
Все бренды из топ-10 рейтинга за последний год подорожали. Например, бренд Microsoft прибавил в цене 14%, Nike – 7%.
Фото на обложке: JuliusKielaitis /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024