Иранские производители трамваев нацелились на сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ), который принадлежит «Роскомосу», сообщает ТАСС. Перспективами партнерства поделился генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
По словам руководителя предприятия, коллеги из Ирана посетили всех производителей и остановили свой выбор на УКВЗ.
«Хотят делать у нас тележку, так как она наиболее удачно получается. Позже иранская сторона написала, что у них есть большая заинтересованность в сотрудничестве, так как у них железнодорожное и трамвайное предприятия объединены в одно», — рассказал Новиков.
Ранее «Роскомос» объявил о подписании меморандума с двумя компаниями из Ирана, совместную работу планируется вести в сфере пусковых услуг.
Усть-Катавский вагоностроительный завод до 2020 года был филиалом Центра им. М. В. Хруничева, а затем выделился в отдельную структуру. Предприятие специализируется на трамвайных вагонах, запчастях и сервисном оборудовании.
Летом на фоне массового ухода из РФ крупнейших мировых автопроизводителей эксперты допустили, что автомобильные бренды Iran Khodro и Saipa могут получить высокий спрос в РФ. По мнению аналитиков, в ближайшие пять лет иранские марки могут занять до 10% российского рынка.
Фото на обложке: YuTphotograph /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На Forum.Digital Industry 2022 обсудят цифровизацию промышленности в условиях санкций
- 2 Какие технологии нужны «оборонке»?
- 3 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 4 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 5 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024