На Ozon Travel 8 из 10 бронирований на лето 2023 года пришлись на внутренний туризм. При этом авиа- и жд- билеты оказались почти равнозначны по уровню продаж. Бронирование отелей на платформе выросли в два раза. Об этом говорится в исследовании Ozon Travel для RB.RU.
В пятерке самых популярных направлений — Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Минеральные Воды. Помимо столиц, активнее всего покупали билеты путешественники из Екатеринбурга, Уфы, Самары, Казани и Новосибирска.
Самыми популярными летними зарубежными направлениями стали Армения, Турция, Азербайджан, Узбекистан и Таджикистан. При этом для корпоративных клиентов выглядит иначе: Турция, Китай, Казахстан, Узбекистан и Беларусь.
Средняя цена авиабилетов составила 15 тыс. рублей, а средняя цена авиабилетов, купленных корпоративными клиентами, — 21 тыс. рублей.
Фото на обложке: Jo Panuwat D /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
- 2 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024