Top.Mail.Ru
Новости

Почему крутые и успешные парни носят одну и ту же одежду?

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Почему крутые и успешные парни носят одну и ту же одежду?

Как известно, многие крутые IT-парни и бизнесмены не слишком оригинальничают с одеждой. Последние дни, тем не менее, много кривотолков связано с взаимосвязью мужских прикидов и неуважительным отношением к прекрасному полу, то есть с сексизмом.

Наверняка вы видели злополучную рубашку руководителя операции Rossette Мэтта Тейлора с принтом, за которую физика начали травить феминистки. В итоге ученому, впервые посадившему зонд на комету, пришлось извиниться за свое «поведение».

Сексизмом оказывается и обратная ситуация — когда мужчины не придают значение разнообразию гардероба. На днях австралийский телеведущий Карл Стефанович «доказал» это, объявив, что в течение года выходил в эфир в одном и том же пиджаке (Burberry, между прочим) и... НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ. В то же время его соведущая все время сталкивается с критикой ее стиля, одежды и прически. Стефанович считает, что это несправедливо и заслуживает порицание мужского сексизма. (Такой необычный случай, когда к этому взывает мужчина).

Впрочем, феминистки с ним полностью согласны. Как известно, недавно Марк Цукерберг провел сессию «вопросов-ответов», где каждый мог задать CEO Facebook вопрос в онлайне. Не обошлось без обсуждения его стиля — один из пользователей спросил: «Почему вы носите одну и ту же серую футболку каждый день?».

Цукерберг ответил на вопрос, хотя он и не совсем корректный — все же кроме майки, он также часто носит худи, а COO Facebook, Шерил Сандберг, уверяет, что ее босс МЕНЯЕТ свои серые футболки.

По теме: Модный гид по толстовкам-худи: советы Цукерберга

Тем не менее, Цукерберг объяснил, что просто не хочет тратить свою энергию и время на решения, что надеть. «Я нахожусь в том счастливом положении, когда просыпаюсь каждый день, чтобы служить миллиону человек. И я чувствую, что не выполняю свою работу, когда трачу время и энергию на такие легкомысленные и глупые вещи» — сказал создатель социальной сети. И эти его слова тоже вызвали жалобы феминисток. Не будем никого судить, но лишь обратим внимание, что многие успешные мужчины разделяют идею Цукерберга и не заморачиваются с гардеробом. Давайте вспомним некоторые яркие примеры.


Стив Джобс



Конечно, все помнят перманентный лук гендиректора Apple: черная водолазка, синие джинсы и кросовки New Balance. Кстати, Джобс не только сам носил одну и ту же одежду, но и хотел увековечить этот тренд для всех сотрудников Apple. Он хотел ввести в компании униформу, но сотрудники освистали это предложение. Однако Джобсу очень нравилась идея и нравилась черная водолазка, поэтому он изготовил около 100 штук для себя.


Барак Обама


Президент США почти всегда ходит в синем или сером костюме и говорит то же, что Цукерберг: это экономит энергию для серьезных решений. «Я не хочу думать о том, что я ем или ношу, потому что у меня слишком много других дилемм».

Впрочем, неудивительно: многие политики носят, в основном, синие и черные костюмы.


Альберт Эйнштейн


Многие говорят, что одежду одинакового фасона носил Эйнтштейн и фотографии этому свидетельствуют. Правда, ученые, изучавшие его биографию утвеждают, что это ложь. Однако чем старше он становился, тем больше проявлял интерес к теплым свитерам и сандалиям (что неудивительно).


Дин Кеймен


Изобретатель Segwai всегда появляется на публике не только верхом на своем изобретении, но и весь в джинсе: рубашка и джинсы (по всей видимости, не одни и те же).


Карл Лагерфельд


Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд выбрал свою «униформу» из костюма-тройки, галстука с обязательной булавкой и остроносыми ботинками еще в 1970-е годы. Некоторые аксессуары добавлялись с десятилетиями, но основа всегда была одна.



Кристофер Нолан


NY Magazine описал типичный наряд режиссера «Интерстеллар»: «темный пиджак на лацканах сверху на голубую рубашку с потертым воротником, а также черные брюки с потертостями и практичные ботинки». Нолан давно решил, что выбирать новый прикид каждый день — пустая трата энергии.

Вы согласны, что разнообразие в одежде — пустая трата времени? А с тем, что называть это «глупым» и «легкомысленным» — сексизм?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране