Top.Mail.Ru
Новости

Тревел-стартапы скупают друг друга

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Тревел-стартапы скупают друг друга

Excursiopedia купила сервис событийных путешествий Travelatus. Сумма сделки не раскрывается, источник, близкий к компании, заявил, что она равна нескольким сотням тысяч долларов.

Как пишет "Экскурсопедия" на своем сайте, покупка имеет несколько целей:

- стать лидером на рынке локальных активностей любого рода (обзорные экскурсии, обучение в школе сёрфинга, поход на концерт и т. д.)

- приобретение квалифицированных сотрудников. Валентин Домбровский, основатель Travelatus, в должности VP Innovations будет работать над продвижением компании на международном рынке.

Валентин Домбровский, основатель Travelatus:

Мы давно следили за успехами друг друга, было понятно, что во многом мы движемся в одном направлении - сервиса «умных путешествий». Мы делали одинаковые вещи, но на разных рынках, которые прекрасно между собой состыкуются. Excursiopedia вышла на нас с предложением о покупке. У нас небольшая команда, так что нам выгодно присоединиться к большой команде "Экскурсопедии". Со своей стороны мы предлагаем опыт работы с зарубежными партнерами - сейчас Excursiopedia планирует расширяться на внешние рынки. Потенциал стоимости объединенной компании я оцениваю не менее, чем в $1 млрд".

Похоже, что тревел-стартапам становится тесно на рынке. В тревел-сегмент уже вложено не менее $250 млн. В августе этого года проект Travel.ru был продан стартапу Марины Колесник Oktogo. Сумма сделки тогда могла составить $1-2 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам
  2. 2 Карта TravelTech-рынка России
  3. 3 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле
  4. 4 Цифровые путешествия: как туристический бизнес осваивает онлайн во время пандемии
  5. 5 Туризм в цифре: как VR и другие технологии меняют туристический бизнес