22 мая в Центре событий РБК пройдет конференция для представителей московской туриндустрии и смежных отраслей. Главная тема — планы и инициативы Комитета по Туризму Москвы совместно с АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», направленные на поддержку и развитие туристической индустрии столицы, интегрирование отраслей в экономику города.
Мероприятие откроет выступление председателя Комитета по туризму города Москвы Евгения Козлова. Он расскажет о планах города и способах их реализации, а также о том, какую поддержку может получить туристическая отрасль.
Несмотря на обилие предложений в столице, не все представители туристической отрасли имеют представление о том, как успешно упаковать и презентовать свой продукт, найти нишу и сформулировать УТП. Этой теме на конференции будет уделено особое внимание.
В рамках мероприятия будут выделены следующие направления:
- оздоровительно-медицинский туризм;
- спортивно-событийный туризм;
- образовательный туризм;
- семейные путешествия;
- промышленный туризм.
Для наиболее продуктивного обмена контактами и поиска партнерств для участников пройдут b2b-встречи в формате Speed dating с ведущими компаниями в спортивной и туристической индустрии. Среди них — FindSport.ru, Государственный музей спорта, Мосгорпарк, МосСпортОбъект, SkyPark, беговые экскурсии Zelensky Running Tours, стадион «Локомотив», «Лужники» и представители парков Москвы.
В конце вечера гостей ждет подведение итогов и сюрприз от команды Moscow Travel Hub. Полная программа и приглашенные спикеры — по ссылке.
Фото на обложке: Ultraskrip /
Реклама
АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
erid: 4CQwVszH9pSapjFCD2r
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024