«Магнит», «Пятерочка», «Ашан» стали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Раньше продуктовые торговые сети не запускали широких медийных кампаний для СТМ. Для ТВ-каналов новые клиенты — способ частично закрыть потери от ухода крупных западных FMCG-рекламодателей.
ПрисоединитьсяРитейлеры не раскрывают объемы затрат на такую рекламу. Агентство Initiative в августе 2021 года оценивало долю иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в 49%, узнал «Коммерсантъ».
Продавцы рассчитывают, что реклама на ТВ поможет им увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».
Основатель и глава группы Progress Дмитрий Солопов сомневается, что продуктовые сети станут выделять на СТМ отдельные суммы, сопоставимые с бюджетами крупных FMCG-марок. Идея СТМ заключается в том, что, имея недозаполненное место на полке со стороны другого производителя, можно получить его маржу, не тратя на внешний маркетинг.
А увеличение узнаваемости будет влиять на стоимость самого товара. А in house бренды всегда выигрывали на полке ценой, подчеркнул он. В Havas Media также считают, что по объему размещения СТМ не смогут компенсировать уход большого числа крупных брендов.
Фото на обложке: Look Studio /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 2 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 3 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 4 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
- 5 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024