Элина Кириллова

Твиттер все-таки начнет зарабатывать


Twitter скоро официально объявит о запуске таргетинговой рекламы, которая будет появляться в соответствии с вашими cookies, - сообщили источники TechCrunch. Эксперимент начался еще в июле этого года.

Твиттер теперь будет реагировать на cookies пользователей и отображать рекламу согласно вашим предпочтениям. Продвижение рекламных твитов - уже доступная услуга, а вот насчет рекламы аккаунтов пока неизвестно. 

Сначала Twitter, вероятно, будет работать с рекламодателями напрямую. Но, как известно, у соцсетей рано или поздно появляются партнеры, занимающие таргетингом рекламы. Adtech-стартапы типа TellApart , AdRoll и Triggit, скорее всего, постараются интегрироваться с соцсетью.


О главном


В основном Твиттером пользуются с мобильных (сейчас 70% доходов компании поступает именно с экранов смартфонов). А значит, что таргетинг рекламы должен работать на телефонах. 

Исторически так сложилось, что таргетинг рекламы не работает на мобильных (разве что AdCamp пытается нас в этом переубедить). А все потому, что телефоны и планшеты не сохраняют следы от наших cookies.

Получается, что нельзя определить предпочтения пользователя с мобильного телефона... Только если вы не можете привязать аккаунт к компьютеру. А Twitter может.

Создание единой идентификации cookies - ключ к таргетинговой рекламе на мобильных. Когда вы открываете Твиттер с компьютера, система анализирует вашу интернет-активность. Затем, когда вы заходите уже с мобильного, Твиттер по-прежнему использует данные о ваших cookies, чтобы ставить в ленту рекламные твиты.

Что касается так называемой и всеми любимой конфиденциальности, сами пользователи могут отключить просмотр таргетинговой рекламы - достаточно убрать галочку на странице "Безопасность и конфиденциальность" - и система перестанет отслеживать ваши предпочтения. 

Facebook , кстати, только недавно начал ставить таргетинговую рекламу на мобильные - с помощью Custom Audience - рекламодатели используют собственные данные о клиентах (адреса электронной почты и номера телефонов), чтобы находить соответствующих мобильных пользователей Facebook.

Таргетинговая реклама - основной шаг Твиттера для подтверждения оценки компании в $23,8 млрд. До этого Twitter за $350 млн купил мобильную рекламную сеть MoPub. А также недавно включил таргетинг по ключевым словам - можно достучаться до людей, которые написали в своих твитах определенные слова.

Рекламодатели готовы платить большие деньги тем, кто приведет им покупателей. Ну что, ждем от канарейки миллиардной прибыли?


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно