Кристина Манжула

Twitter начал продавать рекламу в России, несмотря на экономическую ситуацию


Twitter начал продавать рекламу в России, несмотря на текущую экономическую ситуацию, ограничительные законы и неоднозначный образ страны на международной арене, пишет Bloomberg. Издание отмечает, что в интересах Twitter получить дополнительные доходы за пределами США.

Социальная сеть продает рекламу через посредника Httpool, рекламного партнера компании в Восточной Европе. Первыми клиентами в России станут ОАО «Сбербанк» и ОАО «ВымпелКом».

Россия занимает 6-ое место по величине интернет-аудитории сервиса микроблогов в мире, несмотря на ужесточение контроля за блогами и закона о запрете хранения данных на зарубежных серверах. По данным ComScore, в июле аудитория Twitter в России достигла 10,1 млн пользователей, показатель Facebook — 10,5 млн пользователей. Вице-президент Httpool, Колин Кроу, отмечает, что Twitter полностью соблюдает законодательство России. 

Накануне, 18 декабря, Twitter заупустил 2 новых варианта рекламного таргетинга в мобильной версии микроблога. Первый из них берет за основу оператора связи, обслуживающего устройство в конкретном случае. Второй же нацелен на предоставление рекламы тем владельцам аккаунтов, которые пользуются новыми гаджетами, то есть недавно вышедшими мобильными устройствами. Другие рекламные функции сервиса также продолжают функционировать. Также в августе Twitter начал тестировать новый рекламный продукт — Promoted Video, который позволит брендам загружать видеоролики и отслеживать активность пользователей. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно