Мария Илюшина

Twitter приобрел стартап для анализа изображений Madbits


К Twitter присоединился стартап Madbits, разрабатывающий технологию машинного зрения и умного поиска изображений, сообщает официальная страница Madbits. За этой разработкой стоят два бывших студента Facebook AI Lab Клемент Фарабе и Луи-Александр Этез-Хейдари.

За этот год нам удалось построить визуальную технологию, которая автоматически понимает, организует и извлекает соответствующую информацию из сырых данных. Понимание содержания изображения, с тегами или без, непростая задача. Мы разработали нашу технологию на deep learning, подходе к статистическому машинному обучению, который включает в себя сбор простых проекций, формирующих мощные иерархические модели сигнала.

Мы прототипировали и протестировали около 10 разных приложений, и когда мы готовились представлять проект публично, решили привнести технологию в Twitter, компанию, которая разделяет наши амбиции и видение и поможет нам распространить эту технологию.

Ежедневно в Twitter публикуется огромное количество изображений, но их поиск в сети микроблогов довольно труден и неэффективен. Вполне логично, что сеть, в последнее время делающая упор на визуальный контент, приобретает сервис для анализа такого контента. Yahoo, Dropbox и Pinterest также приобретали стартапы из этой сферы в течение двух последних лет. 

Машинное обучение такого типа сделало значительный рывок и является «горячей» отраслью разработок, которые активно ведутся в Google, Facebook и Microsoft. О цене сделки с Madbits пока никаких деталей нет, но можно предположить, что владельцы технологии со спокойной совестью могли запросить значимую сумму. Google. например, выложил на подобный deep learning стартап Deep Mind $400 млн.

Bits image via Shutterstock


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно