Мария Илюшина

Twitter захватит экраны телефонов


Twitter приобрел стартап Cover, который занимается разработкой настраиваемого экрана блокировки для Android-устройств. О сделке сообщается в официальном блоге Cover и твиттере Твиттера, правда, стоимость приобретения пока не разглашается.

В Twitter, как и Cover, верят в уникальную силу Android. Мы разделяем идею о том, что смартфоны могут быть еще умнее — еще полезнее и актуальнее — и вместе мы собираемся этого достичь.

Суть Cover заключается в том, что он учит устройство подстраиваться под желания пользователя и отображать шесть иконок приложений, которые юзер скорее всего откроет. Программа исходит из геолокационных данных и, в зависимости от того едет ли человек куда-то, работает или сидит дома, подстраивает экран.

cover

Facebook в прошлом тоже запустил нечто подобное — проект Facebook Home, который позволяет отображать персонализированную подборку материалов из соцсетей на заблокированном экране. Однако Home не принес ожидаемых результатов.

Идея, которая стоит за подобными разработками, вполне понятна и объясняет рвение компаний завладеть лок-скрином. Это бы дало большое преимущество компании-хозяину продвигать свой собственный контент, сделав его первым, что видит пользователь на своем экране. Twitter может попробовать доработать Cover и отображать подборку трендов и твитов на дисплеях Android-смартфонов.

Cover основали в октябре прошлого года бывшие сотрудники Google и уже успели привлечь около $1,7 миллионов инвестиций, в том числе и от First Round Capital.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно