Элина Кириллова

Twitter купила школу Marakana для обучения своих сотрудников



Компания Twitter объявила о новой инициативе внутреннего обучения сотрудников - Twitter University. "Мы хотим, чтобы Twitter стала лучшим в мире местом для работы инженеров" - написал в официальном блоге "The Twitter Engineering" старший вице-президент Крис Фрай. Компания купила для своих образовательных целей Маракану - площадку, которая организовывает курсы по Android, Java, HTML5, Scala, Python, Hadoop, Jquery и другим языкам. Twitter University будет также опираться на курсы, которые соцсеть все это время организовывала для сотрудников сама: iOS Bootcamp, JVM Fundamentals, Distributed Systems, Scala School и другие.

Маракана за 10 лет работы выпустила более 100 тыс инженеров, а ее обучающие фильмы посмотрели более 5 млн человек. Таким образом, Twitter поймала сразу двух зайцев: образовательную площадку и базу технических специалистов. "Команда Мараканы вырастила огромное сообщество инженеров, и мы рассчитываем привлекать их всех на встречи и технические меропрития", - написано в блоге.

Соцсеть уже работала  с площадкой в течение нескольких месяцев, и была впечатлена компетентностью ее основателей - Марко и Саши Гарджента (Marko и Sasa Gargenta). Марко и Саша, в свою очередь, отметили "культурное соответствие" двух компаний. 

Маракана, по существу, завершает свою работу. Некоторые участники команды объединились, чтобы сформировать новую компанию - NewCircle, которая продолжит создавать и выкладывать образовательный контент для инженеров в открытый доступ. Twitter тоже обещает выкладывать некоторые курсы в интернет. А следить за созданием и развитием Twitter University можно здесь.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно