Команда Rusbase

Twitter обновил функционал promoted tweets


Twitter добавил несколько новых функций в инструмент promoted tweets, который позволяет маркетологам и брендам лучше достигать целевой аудитории. Видимо, Twitter находится в активном поиске стабильной модели монетизации сервиса. Не так давно мы писали о попытке Twitter проанализировать эффективность рекламы на сервисе. 

Итак, Twitter объявил в своем блоге о нескольких новинках, позволяющие брендам и маркетологам повышать адресность и точность рекламных сообщений и сделать их более релеватными поисковой выдаче.  Twitter начал экспериментировать с с этим инструментом еще в 2010, и это один из самых важных элементов монетизации сервиса микроблогов. 

Среди обновлений стоит упомянуть следующие:
  1. Введение так называемого обратного таргетинга. Принцип обратного таргетинга предполагает, что бренды могут обозначить те слова, с которыми они не хотели бы, чтобы их продукт ассоциировался. Например, производитель бекона может воспользоваться обратным таргетингом, если он хочет дифференцироваться от скажем Френса Бэкона. 
  2. Импорт всех ключевых слов, которые хочет использовать рекламодатель.
  3. Бренды смогут прикреплять promoted tweets к определенным трендам. 
Похоже этот год для Twitter - год активного поиска модели монетизации. И если он сможет заставить новый механизм promoted tweets работать хорошо, особенно на мобильных платформах, то это укрепить позицию сервиса по отношению к Facebook. 



comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно