Команда RB
Twitter выпустил исследование, в котором попытался доказать собственную эффективность как рекламной площадки на примере компаний из ритейл-сферы. Исследование показало, что рекламные твиты (promoted tweets) влияют на способствовали увеличению продаж ритейл-компаний и повышению узнаваемость бренда.
Данное исслдеование Twitter провел совместно c Compete, выборка была составлена из 7600 пользователей социальной сети и 700 компаний, среди которых, например, Apple, Amazon, Walmart и Groupon. В ходе исследования было замечено, что пользователи, которые хоть как-то потверглись взаимодействию с рекламными твитами (сообщение самой компании либо сообщение компании, которое ретвитнул кто-т из друзей), а также со официальной страницей компании в Twitter (например, twitter.com/Groupon) были более склонны к посещению интернет-страницы и совершению покупки, чем те, кто не видел подобных твитов.
Стоит заметить, что исследование касалось только тех пользователей Twitter, которые пользуются веб-версией сервиса, то есть не учитывались пользователи мобильной версии соцсети.
Этот факт вкупе с небольшой выборкой исследования вызывает много вопросов, но не будем забывать, что это первое исследование, которое отражает хоть какую-то эффективность Twitter как рекламной площадки. Представители Twitter неоднократно заявляли, что приоритет для них это все же мобильные платформы. А учитывая тот факт, что Facebook считает размещение рекламы в ленте перспективным направлением (в том числе и на мобильных платформах), Twitter придется постараться привлечь свое внимание рекламодателей.
Данное исслдеование Twitter провел совместно c Compete, выборка была составлена из 7600 пользователей социальной сети и 700 компаний, среди которых, например, Apple, Amazon, Walmart и Groupon. В ходе исследования было замечено, что пользователи, которые хоть как-то потверглись взаимодействию с рекламными твитами (сообщение самой компании либо сообщение компании, которое ретвитнул кто-т из друзей), а также со официальной страницей компании в Twitter (например, twitter.com/Groupon) были более склонны к посещению интернет-страницы и совершению покупки, чем те, кто не видел подобных твитов.
Стоит заметить, что исследование касалось только тех пользователей Twitter, которые пользуются веб-версией сервиса, то есть не учитывались пользователи мобильной версии соцсети.
Этот факт вкупе с небольшой выборкой исследования вызывает много вопросов, но не будем забывать, что это первое исследование, которое отражает хоть какую-то эффективность Twitter как рекламной площадки. Представители Twitter неоднократно заявляли, что приоритет для них это все же мобильные платформы. А учитывая тот факт, что Facebook считает размещение рекламы в ленте перспективным направлением (в том числе и на мобильных платформах), Twitter придется постараться привлечь свое внимание рекламодателей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Следите за битвой интернет-гигантов в реальном времени
- 2 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 3 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 4 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 5 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024