Top.Mail.Ru
Новости

Twitter решил доказать свою эффективность

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Twitter решил доказать свою эффективность
Twitter выпустил исследование, в котором попытался доказать собственную эффективность как рекламной площадки на примере компаний из ритейл-сферы. Исследование показало, что рекламные твиты (promoted tweets) влияют на способствовали увеличению продаж ритейл-компаний и повышению узнаваемость бренда.

Данное исслдеование Twitter провел совместно c Compete, выборка была составлена из 7600 пользователей социальной сети и 700 компаний, среди которых, например, Apple, Amazon, Walmart и Groupon. В ходе исследования было замечено, что пользователи, которые хоть как-то потверглись взаимодействию с рекламными твитами (сообщение самой компании либо сообщение компании, которое ретвитнул кто-т из друзей), а также со официальной страницей компании в Twitter (например, twitter.com/Groupon) были более склонны к посещению интернет-страницы и совершению покупки, чем те, кто не видел подобных твитов.

Стоит заметить, что исследование касалось только тех пользователей Twitter, которые пользуются веб-версией сервиса, то есть не учитывались пользователи мобильной версии соцсети.

Этот факт вкупе с небольшой выборкой исследования вызывает много вопросов, но не будем забывать, что это первое исследование, которое отражает хоть какую-то эффективность Twitter как рекламной площадки. Представители Twitter неоднократно заявляли, что приоритет для них это все же мобильные платформы. А учитывая тот факт, что Facebook считает размещение рекламы в ленте перспективным направлением (в том числе и на мобильных платформах), Twitter придется постараться привлечь свое внимание рекламодателей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Следите за битвой интернет-гигантов в реальном времени
  2. 2 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  3. 3 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  4. 4 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  5. 5 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации