Команда Rusbase

Twitter решил всерьез заняться телевидением


Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, которая занимается аналитикой телевизионного эфира, собирая информацию из социальных сетей. Издание Business Insider отмечает, что это крупнейшее приобретение компании. Напомним, что не так давно Twitter и исследовательская компания Nielsen объявили о запуске совместного телевизионного рейтинга. Похоже сервис микроблогов решил всерьез заняться сферой телевидения и моделью second screen.

Компания уже заявила, что не собирается распространять разработки Bluefin Labs, а будет их использовать совместно с продуктом от Nielsen - SocialGuide - чтобы помочь брендам и агентствам понять общую привлекательность Twitter и ТВ. 

На самом деле Twitter уже есть чем похвастаться в сфере ТВ - только во время Super Bowl в микроблогах появляются более 24 млн твитов. 

По всей видимости можно заметить некую консолидацию рынка аналитики ТВ-эфира. Теперь самые крупные игроки - Bluefin Labs и SocialGuide - куплены, а это значит настало время наиболее эффективно оптимизировать платформы для продажи интересного рекламного продукта. Twitter достаточно агрессивно развивает свою модель монетизации, не останавливаясь на одном решении, что может вдохновить как и потенциальных клиентов, так и потенциальных инвесторов накануне IPO (рано или поздно оно точно произойдет). 

Это также знак и для ТВ-бизнеса. Очевидно, что старая модель бизнеса не сможет жить слишком долго, поэтому необходимо подстраиваться под новые условия, новые продукты и новые возможности. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно