Российская рекрутинговая компания HeadHunter запустила сервис HRspace для прямой связи работодателей и рекрутеров по модели Uber.
О запуске сервиса Rusbase сообщили в компании. Через HRspace работодатели назначают цену за услуги рекрутера по поиску персонала, после чего выплачивают ее сервису, который берет комиссию в 20%. Заявка размещается на странице сервиса, на нее откликаются рекрутеры (одновременно их может быть до пяти) и начинают поиск кандидатов.
Тот специалист, чей кандидат первым выходит на работу или проходит испытательный срок (этот показатель остается на выбор работодателя), получает гонорар.
Документооборот и проведение оплат между заказчиками и исполнителям HRspace обещает брать на себя. Также в сервисе будут рейтинги работодателей и рекрутеров на основе отзывов. Как пишет «Коммерсант», в HeadHunter уверяют, что HRspace – это своего рода «Uber в рекрутменте».
Выгоду для работодателей и рекрутеров от использования HRspace в компании объясняют так: «При работе через HRspace, работодатель может найти сотрудника, в среднем, вдвое дешевле, чем при обращении в кадровое агентство напрямую, а рекрутер-исполнитель заработать вдвое больше», – цитируются в пресс-релизе слова главы HRspace Романа Ефимова.
Отмечается, что сервис открыт в том числе для кадровых агентств, а отсеиваться будут «только совсем «неадекватные» вакансии, например, финансовый директор за 10 тысяч рублей».
Среди конкурентов HRspace, по данным «Коммерсанта», в компании называют JungleJobs, HRTime, Stafory и др.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 «Маркетплейс — это локальная история»
- 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024