Top.Mail.Ru
Новости

Uber запустил программу лояльности для пассажиров

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Международный сервис такси Uber запустил программу вознаграждения клиентов под названием Uber Rewards, сообщается на сайте компании.

Uber запустил программу лояльности для пассажиров

По ее условиям, пользователи зарабатывают по одному баллу за каждый доллар, потраченный на UberPool и Uber Eats, по два балла за доллар — за использование UberX, UberXL, Select и WAV, и по 3 балла — за заказ Uber Black and Black SUV. 

Количество баллов определяет уровень пользователя — всего их предусмотрено четыре: синий, золотой, платиновый и алмазный. На старте пользователи получают синий уровень, для перехода на золотой уровень необходимо заработать 500 очков. Платиновый предусматривает наличие 2,5 тысяч очков, а бриллиантовый — 7,5 тысяч. При повышении уровня учитываются баллы, набранные за шесть месяцев.

Золотой статус предоставляет приоритетную техподдержку от специалистов Uber и Uber Eats, возможность перенести время поездки на такси и не оплачивать аннулирование заказа.

Обладатели платинового статуса могут ездить по одному выбранному маршруту по низкой цене вне зависимости от пробок, погоды и повышающих коэффициентов.

Бриллиантовый уровень делает доступным премиальное обслуживание в техподдержке. Пользователи также будут получать от Uber бонусы в виде поездок на Uber Black по низкой цене, доступа к сервису с лучшими водителями UberX Diamond и скидки на доставку еды через Uber Eats.

Пока программа Uber Rewards начала действовать в девяти городах США, в дальнейшем она будет запущена по всей стране. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  2. 2 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  3. 3 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  4. 4 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
  5. 5 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?