Валерий Вискалин

Uber создал гид по ресторанам, основанный на пожеланиях клиентов

Uber сообщил о запуске новый сервис, который помогает выбрать ресторан или бар на основе пользовательских предпочтений. Услуга запущена только в США, когда появится в России не сообщается.


Для создания гида Uber записывает рестораны, к которым пользователь просил подать машину. Также система обращает внимание на самые популярные в выходные дни кафе и рестораны. Таким образом, новый сервис сортирует рестораны и бары по нескольким категориям: «наиболее популярные», «выбор местных жителей», «наиболее посещаемые», «лучшее место для бранча», «лучший вариант на выходные», а также «лучшие ночные заведения».

«Мы использовали информацию о поездках, чтобы создать гид о самых популярных местах в городах по всей стране. Некоторые из этих ресторанов, возможно, уже заслужили самые высокие оценки критиков, но из нашего гида вы сможете узнать о совершенно новых местах. Все потому, что наш метод уникален — больше, чем на мнение критиков, мы полагаемся на данные о поездках, когда пользователи сами выбирают, куда отправиться», — говорится в сообщении компании.

В настоящий момент функция доступна в 12 городах США, в основном это мегаполисы: Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бостон, Даллас, Майами, Атланта, Денвер, Питтсбург и другие. В компании заверили, что гид вскоре будет доступен и в других городах мира.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно