Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов считает, что уход японского бренда одежды Uniqlo никак не повлияет на российский рынок. По словам политика, отечественные производители «способны прекрасно заместить» продукцию иностранной компании.
«Наши компании, которые мы презентовали на различных международных выставках, где они также получали призы, способны прекрасно заместить эту продукцию», — цитирует РИА слова замминистра.
Евтухов добавил, что одежда российских брендов «намного лучше по качеству, дизайну и стилю», чем продукция Uniqlo. Кроме того, освободившаяся ниша, по мнению представителя Минпромторга, может быть заполнена «хорошей продукцией» из «дружественных» стран.
На этой неделе «Коммерсант» рассказал, что Uniqlo может окончательно покинуть российский рынок. Японская компания приостановила работу в РФ в марте прошлого года на фоне начала спецоперации на Украине.
Фото: DimaBerlin / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как санкции повлияют на российский рекламный бизнес: где искать пространство для новых возможностей
- 2 Чем грозит заморозка зарубежных активов Центробанка для бизнеса
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024