«Утконос» запустил собственную торговую марку чая и кофе
Продукцию новой СТМ Terracafe уже можно купить в онлайн-магазине
Онлайн-магазин «Утконос» запустил собственную торговую марку чая и кофе под названием Terracafe. Этим брендом представлена продукция в средне-высокой ценовой категории.
Чай Terracafe уже доступен для покупки. В магазине представлено 18 сортов. В компании сообщили, что это разновидности чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах «Утконоса» расширить ассортимент до 77 позиций, большинство отдав чаю.
Партнеры проекта – фабрика TEACO и московская компания Rockets Coffee.
«Сегодня основную долю СТМ (собственная торговая марка) занимают товары не первой цены, а среднего сегмента. СТМ в высоком ценовом сегменте – относительно новая ниша на рынке, которую “Утконос” считает перспективной для развития», – сообщили в компании.
Terracafe стала шестой собственной маркой «Утконоса». Ранее онлайн-магазин запустил кросс-категорийную марку «Super», коллекцию меда «Pchelove», выпечку «Наша пекарня», ягоды и фрукты «Fruit&Good». В «Утконосе» отметили, что продукция собственных марок встречается в каждом четвертом заказе в их магазине.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.com- 1 Новый шаг в сторону финтеха: Wildberries готовит к запуску «WB Копилку» — для частных инвестиций в онлайн-торговлю «Вайлдберриз» запускает сервис для инвестиций «WB Копилка» 09 октября 2025, 13:00
- 2 Минэкономразвития представило концепцию верификации продавцов на маркетплейсах — она станет обязательной в 2026-м Верификация продавцов на маркетплейсах — с 1 октября 2026-го 07 октября 2025, 12:10
- 3 Возврат товаров с маркетплейсов могут ограничить — Ozon, WB и «Яндекс Маркет» по-разному оценили инициативу Возврат товаров на маркетплейсах могут ограничить 03 октября 2025, 10:26
- 4 Продавцы пожаловались в ФАС на Ozon и Wildberries, регулятор пригрозил мерами маркетплейсам — те ответили В правилах Ozon и Wildberries для продавцов усмотрели риски 02 октября 2025, 19:08