Новости

«Яндекс» запустит свой сервис доставки

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

IT-компания «Яндекс» запустит собственный сервис доставки товаров, в том числе из Китая. Презентация нового логистического сервиса состоится 28 июля.

«Яндекс» запустит свой сервис доставки
Присоединиться

«Яндекс» запустит доставку товаров, в том числе из Китая, рассказали источники («менеджер крупного интернет-магазина цифровой техники, сотрудник «Яндекса» и топ-менеджер одного из ведущих онлайн-ретейлеров») в комментарии РБК.

«Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах», рассказал источник РБК в онлайн-магазине, знакомый с планами «Яндекса». По его словам, интернет-компания собирается наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.

Источник РБК в «Яндексе» рассказал, что компания запустит логистический проект на основе MultiShip – агрегатора сервисов доставки, команду и технологию которого поисковик купил за $1 млн в начале 2014 года (но с командой которой, правда, впоследствии расстался). К MultiShip были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие.



По теме: Почта России вводит инновации



По словам гендиректора товарного агрегатора Price.ru Алексея Романенкова, сейчас многие зарубежные магазины выходят с предложениями организовать доставку в Россию. «Магазины из Германии, Британии, США переводят сайты на русский язык и ищут доступ к клиентам из России», сказал он в комментарии РБК.

Романенков заметил, что средний чек в российском e-commerce в прошлом году составил примерно 3300 рублей, а средний заказ на AliExpress — приблизительно 800 рублей, что говорит о том, что российские интернет-пользователи предпочитают приобретать «долгоиграющие» товары у себя на родине, а не за рубежом.



По теме: Что интернет-магазину делать с логистикой?



Напомним, что помимо AliExpress на российский рынок недавно вышел еще один лидер интернет-торговли Китая – JD.com.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
  2. 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  3. 3 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
  4. 4 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
  5. 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки