Top.Mail.Ru
Новости

Предприниматель Александр Петерман объявил о запуске сервиса умных push-уведомлений Notify.Network

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Российский предприниматель Александр Петерман объявил о запуске рекламного сервиса Notify.network с возможностью отправлять высокотаргетированные объявления на устройство пользователя. Предприниматель инвестировал в проект собственные средства в размере €250 тысяч, рассказал Rusbase представитель Notify.network.

Предприниматель Александр Петерман объявил о запуске сервиса умных push-уведомлений Notify.Network

Реклама будет размещаться не внутри контента сайта или приложения, а всплывать в виде push-уведомлений. 

Технология Notify.network анализирует и обрабатывает данные о пользователе и его предпочтениях с помощью алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей.

Это позволяет доставлять пользователю высокотаргетированные объявления с потенциально полезным для него рекламным сообщением.

Паблишеры смогут использовать сервис для монетизации трафика. Благодаря размещению рекламы не на сайтах или приложениях, площадки также смогут сохранить вовлеченность аудитории.

«Наше решение дает рекламодателям возможность быть ближе к пользователю. К тому же, push-уведомления — один из главных трендов AdTech-рынка. Таргетинг по стране, городу, оператору связи, типу устройства, времени активности и другим параметрам даст возможность клиентам Notify.network практически со 100% вероятностью доставлять адресные рекламные предложения на устройства пользователя и эффективно генерировать лиды», — отметил Петерман.

Notify.network планирует достичь оборота в €1 млн и выйти на самоокупаемость за первые три месяца работы.

У сервиса уже есть договоренности о сотрудничестве с международными площадками мобильной рекламы: Yeahmobi.com, Mobvista.com, Adsmob.com, Avazuinc.com, Inmobi.com, CLIQ Digital.

Ранее Петерман запустил и продал три проекта в сфере рекламы и телекоммуникаций, одним из которых стала международная мобильная рекламная платформа Leadfon.com. Ее суммарный годовой оборот превысил €10 млн, уточняется в сообщении.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО