В сделку по приобретению «Магнитом» 100% Dixy Holding Ltd (управляет сетью «Дикси») не войдут 150 торговых точек. Они расположены в Тульской и Тверской областях, а также в некоторых муниципалитетах Мурманской, Смоленской, Ярославской областях и Карелии. Причина в антимонопольных ограничениях, рассказали участники закрытой профильной группы «Околоритейл» в соцсетях.
Не вошедшие в сделку с «Магнитом» магазины «Дикси» могут быть проданы другим участникам рынка, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.
Собеседник издания утверждает, что причиной невключения в сделку более сотни торговых точек стали требования Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Однако эта ситуация вряд ли повлияет на конечную стоимость покупки, поскольку вышеперечисленные регионы нельзя назвать стратегическими для «Магнита», отмечает издание со ссылкой на участника сделки.
Как сообщалось ранее, «Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси». В рамках сделки ритейлер должен приобрести 2 612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024