Команда Rusbase

В США усиливают защиту персональных данных на сматрфонах


Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) выпустила отчет, в котором подчеркивается необходимость использования функции do-not-track, запрещающей отслеживания, в мобильной индустрии и приложениях. Совсем скоро это может сказаться на разработчкиках приложений, а самый сильный удар, конечно, придется по рекламодателям.

Функция do-not-track уже стала достаточно известна, и, например, Chrome и Firefox ее поддерживают, а в Internet Explorer 10 она вообще включена по умолчанию. Это позволяет желающим пользователям избежать отслеживания своих перемещений по вебу.

По сути данный отчет FTC является первым шагом регулирующих органов к внедрению  подобного механизма защиты персональной информации на мобильных устройствах, особенно в приложениях. 

Использование персональной информации, собираемой с помощью мобильных приложений, стало уже достаточно серьезной проблемой - многие игроки рынка не стесняются делать это, а некоторые и вовсе умалчивают о том, какую информацию могут собирать. Например, совсем недавно FTC оштрафовала социальную сеть Path на $800 тыс. за нарушение федеральных законов о хранении личной информации о детях – приложение Path на смартфоне собирало различные данные, включая содержимое адресной книги.

Доступ к подобной информации получает весьма широкий круг лиц - от разработчиков до рекламодателей. Конечно, для последних это достаточно сильный удар, так как он существенно усложнит использование геотаргетированной рекламы. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно