Никита Стаценко

Вакансия: Senior Programmatic analyst в HubRus

HubRus основана в 2011 году. DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы с точным таргетингом.

Rusbase публикует вакансии в IT-сфере. В этот раз сотрудника ищет компания HubRus (Москва).

Компания: HubRus основана в 2011 году. DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы в основных рекламных сетях с точным таргетингом.

UBRUS предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов. В основе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает компания IPONWEB. В данный момент рекламная емкость HUBRUS составляет более 1 млрд рекламных аукционов в сутки. DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы (Sell Side Platform).

Контакт: ob@hubrus.com

Задачи:

  • Обслуживание ключевых клиентов, клиентских групп и аккаунт-менеджеров Hubrus по всем вопросам ведения Programmatic кампаний

  • Эффективное взаимодействие с аккаунт-менеджерами и клиентскими группами на этапе брифинга, планирования и ведения кампаний

  • Управление закупкой: расстановка приоритетов, распределение задач, контроль их выполнения

  • Контроль эффективности ведения programmatic-кампаний, помощь в оптимизации кампаний

  • Самостоятельное ведение programmatic кампаний для ключевых клиентов в Hubrus DSP: создание, настройка, контроль эффективности, подготовка статистических и аналитических отчетов

  • Анализ потребностей существующих клиентов, инициирование новых проектов и сервисов

  • Еженедельная отчетность по факту запуска и достижения целевых показателей по всем текущим проектам

  • Помощь в проведении сверок и расчетов с клиентами и поставщиками


Требования:

  • Понимание основ RTB и programmatic закупок

  • Понимание цикла разработки ПО

  • Понимание основ дизайна и проектирования интерфейсов (UI/UX)

  • Уверенные навыки для общения с дизайнерами и проектировщиками UI/UX на уровне постановки и приемки задач

  • Опыт работы в eСommerce и ведения performance кампаний

  • Опыт работы с контекстом и медийными размещениями

  • Знание английского языка intermediate и выше (чтение документации, подготовка и проведение презентаций, участие в рабочих встречах)

  • Продвинутый пользователь Excel (работа с большими объемами данных) и Powerpoint (навык визуализации данных)

  • Понимание принципов Big Data будет плюсом

  • Аналитический склад ума

  • Коммуникативные навыки, самостоятельность, внимание к деталям, высокая самомотивация

  • Полная занятость, полный рабочий день


Условия:

  • Достойная заработная плата

  • Обучение, возможность профессионального и карьерного роста

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный отпуск 28 календарных дней, оплата больничных

  • График на выбор — с 10:00 до 19:00 / с 09:00 до 18:00, понедельник-пятница; Team Building по пятницам :)

Адрес: Москва, Краснопролетарская улица, 16с3 (м. Новослободская/Менделеевская, 5-7 минут от метро)


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно