Top.Mail.Ru
Новости

Илья Варламов хочет ввести платную подписку на свой блог

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко

Он выставил идею пейволла на обсуждение своих читателей

Илья Варламов хочет ввести платную подписку на свой блог

Словам Варламова, пора выходить на новый уровень монетизации. Он привел в пример другие СМИ, которые достаточно успешно внедрили платную подписку. Блогер пока в раздумьях, сделать ли платными все материалы (как у «Дождя»), только часть (как у «Ведомостей») или только возможность комментирования (как у TJournal).

Мнения разделились, но большинство читателей ожидаемо против:

Сейчас читательская аудитория блога составляет 4 млн человек. «Даже если после ввода платной подписки большая часть аудитории отвалится, этого все равно хватит, чтобы компенсировать потери от продажи рекламы», — предполагает автор.

Напомним, в июне 2015 года Илья Варламов закрыл свой блог zyalt на платформе LiveJournal и перезапустил его на собственном домене varlamov.ru. Известно, что в команде Варламова работают несколько редакторов, которые помогают ему вести блог. Также в блоге появляются тексты других авторов, с позицией которых Варламов согласен. Блог давно превратился в маленькое авторское СМИ, уверен он.

В октябре Варламов и городской портал «Мослента» запустили спецпроект «Мослента Варламова». Его задачей блогер назвал установление контакта между москвичами и властью.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее