Top.Mail.Ru
Новости

Демьян Кудрявцев вместе с блогером Варламовым запустил доставку еды «Ведомости.Ланч»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Член совета директоров «Ведомостей» Демьян Кудрявцев вместе с блогером Ильей Варламовым и компанией Bright Kitchen запустил проект «Ведомости.Ланч» — доставку блюд, к которым будет прилагаться одноименная газета. Об этом Кудрявцев сообщил на своей странице в Facebook.

Демьян Кудрявцев вместе с блогером Варламовым запустил доставку еды «Ведомости.Ланч»

Пока сервис работает в пределах Третьего транспортного кольца. Заказать доставку можно через «Яндекс.Еду» с 11 утра до 10 вечера. По словам медиаменеджера, доставка через Delivery Club должна заработать на следующей неделе.

Целевая аудитория проекта — топ-менеджеры и бизнесмены, постоянные читатели «Ведомостей». 

Меню доступно по ссылке. В него входят боулы, закуски, супы, напитки и десерты. Цены начинаются от 169 рублей за блюдо.

На вопрос Rusbase об инвестициях в проект Демьян Кудрявцев через представителя передал, что «в Bright Kitchen инвестиции уже порядка $1 млн, но специально в "Ведомости.Ланч" инвестиций нет». Он пояснил, что технология разработана так, что Bright Kitchen без дополнительных вложений может разворачивать новые кобренды.

Сервис «Ведомости.Ланч» зарегистрирован как ООО «СТАР ШЕФ», которое было основано в сентябре 2018 года. По данным ЕГРЮЛ на 27 мая 2019 года, Демьяну Кудрявцеву принадлежит 4,97% в компании, Илье Варламову — 21,5%. Еще 37,5% у Михаила Рейдера, 21,5% — у Вадима Гинзбурга, 5,8% — у Сергея Анурьева, 4,97% — у Михаила Рывкина и 3,73% — у Алексея Писарцова.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта