Команда Rusbase

Венчурный фонд Runa Capital вложил $5 млн в школьный интернет-сервис «Дневник.ру»


venchurnyj-fond-runa-capital-vlozhil-5-mln-v-shkolRuna Capital инвестировал $5 млн в образовательную интернет-платформу для дистанционного обучения и школьного общения «Дневник.ру». Средства планируется направить на развитие мобильных приложений, аналогичный продукт для студентов и мировую экспансию. В числе перспективных рынков инвесторы видят США, где «Дневник.ру» уже тестируют в закрытом режиме.

Школьная образовательная сеть «Дневник.ру» была запущена в 2009 году. Проект создавался для дистанционного обучения детей, управления школьным документооборотом, а также в качестве платформы для общения. Сейчас к нему подключены 21,3 тыс. школ, 3,6 тыс. учителей, 2,6 млн учеников, 1,9 млн родителей. Бесплатный функционал сервиса подразумевает доступ к электронному классному журналу и дневнику учащегося, библиотеке образовательной литературы, тестам ЕГЭ и вступительным олимпиадам в ВУЗы. В августе 2012 года компания стала резидентом «Сколково». Пока проект действует в России и на Украине: со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве, Башкортостане, Волгоградской, Астраханской, Нижегородской, Челябинской Екатерибургской областях, в Хабаровском крае и Дагестане. В планах «Дневник.ру» – запустить локальные версии в Израиле, Венгрии, Польше, Китае и США.

«Дневник.ру» имеет все шансы стать ведущей платформой для образовательной системы нового поколения, – говорит старший партнер Runa Capital Сергей Белоусов. – Наша цель – как можно скорее достичь показателя в 100 млн пользователейпо всему миру».

Суммарные инвестиции в проект составили $6,7 млн: до Runa Capital в компанию $1,7 млн вложил инвестфонд Prostor Capital.

100 млн зарегистрированных пользователей по всему миру проект может собрать за 3-5 лет. «Планы по выходу на новые рынки имеют среднесрочную перспективу – от года до трех лет, – отметил управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев. – Мы уже обсуждаем планы по выходу на зарубежные рынки, несколько школ в США используют «Дневник.ру» в закрытом тестовом режиме под брендом ClassedIn. Вопрос массового выхода на американский рынок стоит на повестке дня, не исключено, что ресурс там может быть запущен в течение года».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно