Бывший директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров возглавил направление бренд-менеджмента и цифрового дизайна «Райффайзенбанка». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе банка.
«Стратегическим приоритетом Юрия в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда "Райффайзенбанка" и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком», — говорится в сообщении.
Юрий Ветров
«Райффайзенбанк» рассчитывает, что опыт Ветрова поможет «правильно транслировать ценности бренда через все цифровые платформы», «улучшить клиентский опыт» и «повысить продажи».
До прихода в «Райффайзенбанк» Ветров возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Ветрова провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную «Почту», голосовую помощницу «Маруся».
В конце 2018 года «Райффайзенбанк» обновил позиционирование бренда, введя принцип «Просто. Четко. Компетентно». Он подразумевает, что банковские услуги, продукты и сервисы должны делать жизнь клиентов легче.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 Wildberries резко снизил штрафы для продавцов за нарушение прав интеллектуальной собственности
- 3 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
- 4 ЦБ проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
- 5 Продавцы на «Авито» пожаловались в ФАС на высокие комиссии
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024